Служба претензий

Обращайтесь к нам по телефону или через форму обратной связиС целью повышения качества обслуживания в диспетчерской службе заказа такси «Тудей» начала функционировать служба претензий.

Задача данной службы — решение спорных вопросов клиентов, устранение каких-либо недоработок, принятие мер для их устранения.

Основными поводами обращения в службу претензий являются:

  • изменение стоимости поездки (если окажется больше, чем при оформлении заказа),
  • длительная задержка прибытия машины (несвоевременная подача авто),
  • непрофессиональное поведение водителя или диспетчера.

Причина обращения в службу претензий может быть другой, но в любом случае, просим Вас указывать номер заказа, время и дату поездки, маршрут движения, контактный телефон, с которого делался заказ.

Рассмотрение обращений

Благодаря Вам мы улучшаем наш сервис!Приём Ваших заявлений осуществляется круглосуточно по контактным телефонам и через форму обратной связи.

Вся конкретная информация, полученная от Вас будет всесторонне проанализирована. В течение трёх рабочих дней после получения претензии Вам сообщат решение о принятых мерах.

Мы дорожим каждым клиентом и будем рады долговременному сотрудничеству. Вместе мы улучшаем сервис!

 *Поля, отмеченные звёздочкой являются обязательными к заполнению.