Убер (Uber)
• Критически нарушения
• Тарифы Uber и бонусы за заказы
• Алгоритм для роста рейтинга
• Лучшие водители
Убер (Uber) — это мобильное приложение, где одним нажатием кнопки можно заказать машину с водителем. Личный водитель — это не таксист. В этом большая разница в отношении как для водителя, так и для клиента.
Правила работы с Убер
В случаях нарушений по данному перечню, водитель блокируется в системе Uber. Необходимо избегать их.
- Приезжать на заказ с символикой такси (шашечки и наклейки). Нужно заранее снять и убрать их в бардачок/багажник;
- Иметь просроченные или поддельные документы;
- Грубые нарушения ПДД: проезд на красный, пересечение сплошной, повороты в запрещенных местах и т.д.
- Передавать свои логин/пароль другому человеку и работать вместе с одного профиля;
- Быть на другом автомобиле. Вы можете приезжать только на том, который указан в системе;
- Умолчать о случившимся ДТП, а нам сообщил пользователь;
- Рейтинг ниже 4.3;
- Низкий прием заказов. Порог ниже 60% может привести к блокировки;
- Категорически запрещено брать наличные. Оплата только безналичная и списывается с карточки клиента автоматически;
- Сохранять телефон клиента и звонить после поездки. Исключение может составлять забытая вещь, и только если Вы уверены, что её оставил именно этот пользователь;
- Непрофессиональное поведение: неопрятная несвежая одежда, жалобы на жизнь, обсуждение политики, ненормативная лексика, попытки замедлить движение или сделать крюк необходимости;
- Некорректное поведение: гудеть другим машинам за исключением предотвращения ДТП. Дерганая езда. Намеки на чаевые;
- Спрашивать пользователя, куда он хочет ехать, до того как он сел в машину.
Тарифы Uber и бонусы за заказы
- Тарифы Uber для клиента учитывают стоимость за км. и за мин.;
- В часы пик тарифы увеличиваются;
- Приложение само считает стоимость поездки, а деньги автоматически списываются с банковской карты клиента;
- Приложение для водителя показывает где в данный момент больше заказов и где действуют повышенные тарифы.
За каждую поездку Uber начисляет бонусы, которые копятся в течении недели и по завершению сгорают. В зависимости от начала времени поездки можно получить 1 или 2 балла.
Зелёным цветом на схеме отмечена временная область, где за успешно выполненную поездку будет начислено 2 балла, серым цветом — 1 балл.
Определённое количество бонусов приравнивается к фиксированному денежному поощрению. Минимальное количество бонусов за неделю должно составлять 40 баллов, т.е. 20 заказов из зелёной зоны, или 40 из серой.
Бонусы:
- 40 баллов за неделю – 2000 руб.
- 80 баллов за неделю – 4000 руб.
- 120 баллов за неделю – 6000 руб.
- 160 баллов за неделю – 12000 руб.
- 200 баллов за неделю – 15000 руб.
Рекомендации для повышения заработка:
- Выходить на линию в пиковое время(зелёная область): утром с 7 до 12 часов и вечером с 19 до 1 часа;
- Выполнять не менее 20 заказов Uber в неделю из зелёной области (3 заказа в день из зелёной области);
- Выполнять заказы в выходные дни в любое время — выгодно, так как всегда +2 балла
- Принимать все предлагаемые заказы.
Как заработать максимальный рейтинг
Лучшие водители
Содержат автомобиль в идеальном состоянии:
- Чистый автомобиль (внутри и снаружи);
- Нет неприятных запахов и посторонних предметов;
- Для пользователя в наличии бутылка с водой.
Ведут себя профессионально:
- Одеты опрятно и чисто;
- Вежливо общаются с клиентами (приветствуют, прощаются);
- По желанию клиента поддерживают беседу, но не начинают первыми.
- Двигаются по дороге плавно, соблюдают ПДД и выбирают оптимальный маршрут.
Исполняют просьбы клиентов:
- Не опаздывают, используют навигатор;
- Спрашивают предпочтения по маршруту (Есть предпочтения по маршруту или едем по навигатору?);
- Спрашивают предпочтения по музыке (По умолчанию должно стоять радио 90.1 FM Эрмитаж или 105.9 FM Монте-Карло);
- Помогают с багажом.