Служба претензий
С целью повышения качества обслуживания в диспетчерской службе заказа такси «Тудей» начала функционировать служба претензий.
Задача данной службы — решение спорных вопросов клиентов, устранение каких-либо недоработок, принятие мер для их устранения.
Основными поводами обращения в службу претензий являются:
- изменение стоимости поездки (если окажется больше, чем при оформлении заказа),
- длительная задержка прибытия машины (несвоевременная подача авто),
- непрофессиональное поведение водителя или диспетчера.
Причина обращения в службу претензий может быть другой, но в любом случае, просим Вас указывать номер заказа, время и дату поездки, маршрут движения, контактный телефон, с которого делался заказ.
Рассмотрение обращений
Приём Ваших заявлений осуществляется круглосуточно по контактным телефонам и через форму обратной связи.
Вся конкретная информация, полученная от Вас будет всесторонне проанализирована. В течение трёх рабочих дней после получения претензии Вам сообщат решение о принятых мерах.
Мы дорожим каждым клиентом и будем рады долговременному сотрудничеству. Вместе мы улучшаем сервис!
*Поля, отмеченные звёздочкой являются обязательными к заполнению.