Убер (Uber)

• Критически нарушения
• Тарифы Uber и бонусы за заказы
• Алгоритм для роста рейтинга
• Лучшие водители

Убер (Uber) — это мобильное приложение, где одним нажатием кнопки можно заказать машину с водителем. Личный водитель — это не таксист. В этом большая разница в отношении как для водителя, так и для клиента.

Правила работы с Убер

В случаях нарушений по данному перечню, водитель блокируется в системе Uber. Необходимо избегать их.

  • Приезжать на заказ с символикой такси (шашечки и наклейки). Нужно заранее снять и убрать их в бардачок/багажник;
  • Иметь просроченные или поддельные документы;
  • Грубые нарушения ПДД: проезд на красный, пересечение сплошной, повороты в запрещенных местах и т.д.
  • Передавать свои логин/пароль другому человеку и работать вместе с одного профиля;
  • Быть на другом автомобиле. Вы можете приезжать только на том, который указан в системе;
  • Умолчать о случившимся ДТП, а нам сообщил пользователь;
  • Рейтинг ниже 4.3;
  • Низкий прием заказов. Порог ниже 60% может привести к блокировки;
  • Категорически запрещено брать наличные. Оплата только безналичная и списывается с карточки клиента автоматически;
  • Сохранять телефон клиента и звонить после поездки. Исключение может составлять забытая вещь, и только если Вы уверены, что её оставил именно этот пользователь;
  • Непрофессиональное поведение: неопрятная несвежая одежда, жалобы на жизнь, обсуждение политики, ненормативная лексика, попытки замедлить движение или сделать крюк необходимости;
  • Некорректное поведение: гудеть другим машинам за исключением предотвращения ДТП. Дерганая езда. Намеки на чаевые;
  • Спрашивать пользователя, куда он хочет ехать, до того как он сел в машину.

Тарифы Uber и бонусы за заказы

  • Тарифы Uber для клиента учитывают стоимость за км. и за мин.;
  • В часы пик тарифы увеличиваются;
  • Приложение само считает стоимость поездки, а деньги автоматически списываются с банковской карты клиента;
  • Приложение для водителя показывает где в данный момент больше заказов и где действуют повышенные тарифы.

За каждую поездку Uber начисляет бонусы, которые копятся в течении недели и по завершению сгорают. В зависимости от начала времени поездки можно получить 1 или 2 балла.

Зелёным цветом на схеме отмечена временная область, где за успешно выполненную поездку будет начислено 2 балла, серым цветом — 1 балл.

Бонусная система Uber

Определённое количество бонусов приравнивается к фиксированному денежному поощрению. Минимальное количество бонусов за неделю должно составлять 40 баллов, т.е. 20 заказов из зелёной зоны, или 40 из серой.

Бонусы:

  • 40 баллов за неделю – 2000 руб.
  • 80 баллов за неделю – 4000 руб.
  • 120 баллов за неделю – 6000 руб.
  • 160 баллов за неделю – 12000 руб.
  • 200 баллов за неделю – 15000 руб.

Рекомендации для повышения заработка:

  • Выходить на линию в пиковое время(зелёная область): утром с 7 до 12 часов и вечером с 19 до 1 часа;
  • Выполнять не менее 20 заказов Uber в неделю из зелёной области (3 заказа в день из зелёной области);
  • Выполнять заказы в выходные дни в любое время — выгодно, так как всегда +2 балла
  • Принимать все предлагаемые заказы.

Как заработать максимальный рейтинг

Выбираете удобные Вам заказы на бирже такси

Лучшие водители

Содержат автомобиль в идеальном состоянии:

  • Чистый автомобиль (внутри и снаружи);
  • Нет неприятных запахов и посторонних предметов;
  • Для пользователя в наличии бутылка с водой.

Ведут себя профессионально:

  • Одеты опрятно и чисто;
  • Вежливо общаются с клиентами (приветствуют, прощаются);
  • По желанию клиента поддерживают беседу, но не начинают первыми.
  • Двигаются по дороге плавно, соблюдают ПДД и выбирают оптимальный маршрут.

Исполняют просьбы клиентов:

  • Не опаздывают, используют навигатор;
  • Спрашивают предпочтения по маршруту (Есть предпочтения по маршруту или едем по навигатору?);
  • Спрашивают предпочтения по музыке (По умолчанию должно стоять радио 90.1 FM Эрмитаж или 105.9 FM Монте-Карло);
  • Помогают с багажом.